Ташкент (изменить)
+998 (90) 002-86-68

info@metpromko.uz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока вязальная черная ТОЧ 0.9 мм Ст3сп ГОСТ 3282-74

Доступность: Есть в наличии

11 528,44 UZS

Краткая информация

цена за кг
11 528,44 UZS

Дополнительная информация

Диаметр0.9 мм
покрытиечерная
ГОСТ / ТУГОСТ 3282-74
Марка материалаСт3сп
МаркировкаТОЧ
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока вязальная черная ТОЧ 0.9 мм Ст3сп ГОСТ 3282-74, цена за кг. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Какая должна быть проволока для вязки арматуры?

Проволока для вязки арматуры должна обладать определенными характеристиками. Важными факторами являются прочность, гибкость и стойкость к коррозии. Обычно для вязки арматуры используется стальная проволока с покрытием, таким как горячее оцинкование. Такая проволока обеспечивает высокую прочность и защиту от коррозии в условиях строительной среды. Диаметр проволоки должен быть подобран в соответствии с требованиями проекта и нормативными документами. Самым распространенным вариантом является проволока диаметром 1,2 мм - 1,4 мм для армирования средней толщины стержней (8-12 мм). Для более толстых арматурных стержней, возможно, потребуется использование более толстой проволоки для обеспечения достаточной прочности и стойкости

Что такое катушка проволоки?

Катушка проволоки - это устройство, которое используется для хранения и транспортировки проволочного материала, такого как стальная, медная или алюминиевая проволока. Катушка проволоки может иметь различную форму и размеры, в зависимости от конкретных потребностей проекта. Она может быть круглой или прямоугольной формы и быть изготовлена из различных материалов, таких как пластик, дерево или металл. Катушки проволоки обычно используются в производственных цехах, на строительных площадках, в электротехнике и других отраслях промышленности. Катушки проволоки также могут быть использованы в качестве компонента в различных устройствах, таких как сварочные аппараты, обмотки электродвигателей и т.д. При выборе катушки проволоки необходимо учитывать диаметр проволоки, длину, массу и другие параметры, чтобы обеспечить оптимальную работу процесса.

Что значит термически обработанная проволока?

Термически обработанная проволока проходит специальный процесс нагрева для изменения ее свойств и структуры. Сначала происходит нагрев до определенной температуры, затем выдержка при этой температуре и последующее охлаждение. Термическая обработка проволоки может иметь несколько целей: улучшение прочности и твердости, уменьшение деформаций, улучшение сцепления с другими материалами или изменение текстуры проволоки.

Сколько нужно проволоки для вязки арматуры?

Количество проволоки, необходимое для вязки арматуры, зависит от общего объема и конфигурации арматурных элементов в проекте. В среднем, расход проволоки составляет от 9 до 13 кг на 1 тонну арматуры. Для определения общего количества проволоки следует умножить общий вес арматуры на расход проволоки в указанном диапазоне. Например, при арматуре весом 5 тонн общий расход проволоки будет составлять от 45 до 65 кг (5 тонн * 9-13 кг/тонна). Рекомендуется приобретать немного больше проволоки, чтобы учесть возможные потери и запасы на случай ошибок.

Вязальная проволока для чего нужна?

Вязальная проволока используется для соединения и укрепления стержней арматуры, образуя прочные соединения между ними, которые усиливают бетон и повышают его прочность и устойчивость к нагрузкам. Она также облегчает установку и монтаж арматурных элементов, обеспечивая точность и надежность в процессе строительства.