Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 0.8 мм |
---|---|
покрытие | омедненная |
способ производства | холоднотянутая |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-1-953-74 |
материал | стальная |
Марка материала | 08Г2С |
Тип — проволока | сварочная |
Маркировка — проволока | Св-08Г2С |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока сварочная омедненная 0,8 мм Св-08Г2С ТУ 14-1-953-74 всегда в наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Если сварить полуавтоматом без газа, то могут возникнуть несколько проблем. Во-первых, отсутствие защитного газа может привести к окислению сварочного шва и образованию нежелательных оксидов. Это может привести к плохому качеству шва, образованию трещин и пониженной прочности сварного соединения.
Во-вторых, отсутствие защитного газа может привести к образованию воздушных примесей в сварочном шве, таких как кислород и азот. Это может вызвать повышенную хрупкость сварного соединения и снижение его прочности.
В-третьих, отсутствие защитного газа может привести к появлению брызг и более интенсивному выбросу искр и пыли, что может создавать опасность возникновения пожара.
В соответствии с ГОСТ 2246-70 есть 3 класса сварочной проволоки. Эти классы включают легированную проволоку (с 30 марками),низколегированную сварочную проволоку (с 6 марками) и высоколегированную сварочную проволоку (с 41 маркой).
Легированная проволока обычно содержит добавки специальных элементов, таких как марганец, кремний или хром, для улучшения свариваемости и получения требуемых свойств сварных соединений.
Низколегированная сварочная проволока содержит небольшое количество легирующих элементов и обычно используется для сварки углеродистых и низколегированных сталей.
Высоколегированная сварочная проволока содержит высокую концентрацию легирующих элементов, таких как никель, хром или молибден, и применяется для сварки сплавов с особыми требованиями к прочности, коррозионной стойкости или другим свойствам.
Для правильного подбора сварочной проволоки следует учитывать несколько факторов:
1. Тип материала. Определите тип материала, который требуется сварить. В зависимости от материала (сталь, алюминий, нержавеющая сталь и т.д.),выберите соответствующую сварочную проволоку.
2. Толщина материала. Учтите толщину свариваемого материала. Для тонких материалов лучше использовать тонкую проволоку, а для толстых материалов - более крупный диаметр проволоки.
3. Требования к прочности и свойствам соединения. Если требуется высокая прочность или особые свойства соединения, выберите проволоку с соответствующей классификацией и химическим составом.
4. Тип сварочного процесса. Учтите тип сварочного процесса, который будет использоваться, например, MIG/MAG или TIG. Каждый процесс может требовать специфическую сварочную проволоку.
5. Рабочие условия. Учтите окружающую среду и рабочие условия, такие как наличие влаги, грязи или высоких температур. В некоторых случаях могут потребоваться специальные типы проволоки.
Сварочные проволоки могут относиться к разным группам сталей в зависимости от их состава и применения.
Низкоуглеродистые сварочные проволоки используются для сварки низкоуглеродистых конструкционных сталей. Они обеспечивают хорошую прочность и управляемость процесса сварки.
Легированные сварочные проволоки содержат добавки специальных элементов, таких как хром, никель, молибден и другие, для улучшения сварочных характеристик и свойств материала. Они применяются для сварки легированных сталей с повышенными требованиями к прочности, стойкости к коррозии и другим свойствам.
Высоколегированные сварочные проволоки используются для сварки специальных высоколегированных сталей, которые содержат значительные добавки различных сплавов. Эти проволоки обеспечивают специфические сварочные свойства и стойкость к экстремальным условиям, таким как высокие температуры или агрессивные среды.
Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.