Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 6 мм |
---|---|
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 14838-78 |
материал | дюралюминиевая |
Марка материала | Д18 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока дюралюминиевая для холодной высадки 6 мм ГОСТ 14838-78 Д18. Цена за кг. Звоните!. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Для сварки алюминия рекомендуется использовать полуавтоматическую сварку с инертным газом (MIG),которая позволяет получить высокое качество сварных соединений и справиться с тонкими листами алюминия. Необходимо убедиться, что сварочный аппарат имеет возможность регулировки напряжения и скорости подачи проволоки, а также поддерживает аргон в качестве инертного газа. Также важно выбрать правильный диаметр проволоки и тип наполнителя в соответствии с толщиной и типом алюминиевых деталей, которые необходимо соединить. Некоторые полуавтоматы имеют специальные функции, такие как предварительная подача проволоки и плавная подача газа, которые могут помочь добиться оптимальных результатов сварки.
Алюминиевая проволока широко используется в различных отраслях промышленности. В электротехнике алюминиевая проволока используется для передачи электрического тока и сигналов, в производстве автомобилей – для изготовления кабелей и проводов, а также для создания частей двигателя и трансмиссии. В летательной промышленности алюминиевая проволока используется для изготовления кабелей, проводов и антенн. Алюминиевая проволока также используется в производстве сплавов, арматуры, дверей, окон, рамок и других конструкций, где требуется высокая прочность и легкость материала. Кроме того, алюминиевая проволока может использоваться для создания декоративных изделий, таких как украшения и скульптуры, благодаря своей формовочной способности.
Алюминиевая проволока производится из сплава алюминия и других металлов, таких как медь, магний или кремний. Процесс изготовления проволоки начинается с загрузки сплава в плавильный горн, где его расплавляют и очищают. Затем расплавленный сплав проходит через процесс лития, который формирует стержни диаметром около 100 мм. Далее стержни проходят через процесс экструзии, где их вытягивают через сопло до необходимого диаметра проволоки. После экструзии проволока проходит через процесс отжига, чтобы снизить внутреннее напряжение и увеличить прочность. После этого проволока проходит процесс охлаждения и обрезки до требуемой длины. В зависимости от требований к конечному продукту, проволоку можно обрабатывать дополнительно, например, проводя процесс покрытия, чтобы увеличить её устойчивость к коррозии или изменить цвет.
Катушка проволоки - это устройство, которое используется для хранения и транспортировки проволочного материала, такого как стальная, медная или алюминиевая проволока. Катушка проволоки может иметь различную форму и размеры, в зависимости от конкретных потребностей проекта. Она может быть круглой или прямоугольной формы и быть изготовлена из различных материалов, таких как пластик, дерево или металл. Катушки проволоки обычно используются в производственных цехах, на строительных площадках, в электротехнике и других отраслях промышленности. Катушки проволоки также могут быть использованы в качестве компонента в различных устройствах, таких как сварочные аппараты, обмотки электродвигателей и т.д. При выборе катушки проволоки необходимо учитывать диаметр проволоки, длину, массу и другие параметры, чтобы обеспечить оптимальную работу процесса.
Алюминиевая проволока обладает рядом характерных свойств, включая легкость, высокую проводимость электричества и тепла, а также химическую инертность воздействию атмосферных условий. Благодаря этим свойствам, алюминиевая проволока широко используется в различных областях, включая электротехнику, авиацию, машиностроение и другие промышленные отрасли. Кроме того, алюминиевая проволока хорошо поддаётся обработке, позволяя создавать различные формы и конструкции из неё. Но у алюминиевой проволоки также есть и некоторые недостатки, такие как низкая прочность и повышенная подверженность к коррозии, поэтому для повышения её свойств часто используют сплавы с другими металлами.