Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Толщина | 36 мм |
---|---|
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | Нет |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба горячедеформированная 426х36 мм ГОСТ 8732-78 всегда в наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки соединений. Они обладают высокой прочностью и устойчивостью к давлению, что делает их идеальным выбором для транспортировки газов и жидкостей под высоким давлением. Бесшовные трубы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, алюминий, медь и т.д. Они используются в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, энергетическую, а также в производстве автомобилей, судов и самолетов. Бесшовные трубы обладают высокой точностью геометрических параметров, что обеспечивает их безупречную работу и долговечность.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Структура производства бесшовных труб включает несколько этапов. Сначала выбираются подходящие материалы, затем они подвергаются специальной обработке, такой как нагревание и прокатка, чтобы получить исходный брусок металла нужного размера и формы. Затем брусок проходит через специальный прокатный стан, где его толщина уменьшается, а длина увеличивается, пока не образуется бесшовная труба нужного размера и формы.
После прокатки труба подвергается различным этапам обработки, таким как резка, точение, фрезерование и шлифование, чтобы достичь требуемых размеров и качества поверхности. Затем производится контроль качества, который включает проверку на соответствие требованиям по размеру, форме, толщине стенки и прочности.
В завершении, производитель может проводить дополнительные обработки, такие как термообработка и обработка поверхности, чтобы дать трубе определенные свойства, например, устойчивость к коррозии и высокую прочность. Все этапы производства тщательно контролируются, чтобы гарантировать, что бесшовные трубы имеют высокое качество и соответствуют требованиям заказчика.
Горячедеформированная труба - это труба, которая производится путем прокатки металлической заготовки на специальном оборудовании при высокой температуре. Такой процесс дает возможность получить трубу с высокой прочностью и долговечностью, что делает ее привлекательным материалом для использования в различных отраслях промышленности, таких как нефтегазовая, энергетическая, строительная и другие. Горячедеформированные трубы широко используются для транспортировки жидкостей и газов под высоким давлением, а также для строительства мостов, зданий и других сооружений, где требуется высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.