Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
покрытие | без покрытия |
---|---|
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | Нет |
Материал | стальная |
Марка материала | 10 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба горячедеформированная 38х9 мм ГОСТ 8732-78 всегда в наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
В России бесшовные трубы производятся согласно ряду стандартов и ГОСТов:
1. ГОСТ 8732-78: Трубы стальные бесшовные горячедеформированные
2. ГОСТ 8734-75: Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные
3. ГОСТ 8645-68: Трубы стальные прямоугольные
4. ГОСТ 9940-81: Трубы бесшовные горячедеформированные из коррозионно-стойкой стали
5. ГОСТ 9941-81: Трубы бесшовные холоднодеформированные из коррозионно-стойкой стали
Кроме того, в зависимости от конкретного применения, могут использоваться и другие стандарты и ГОСТы. Важно отметить, что в международной торговле, кроме российских ГОСТов, используются также другие стандарты, такие как ASTM, API, DIN и другие.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.