Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 273 мм |
---|---|
Толщина | 20 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3Р-1430-2007 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 273х20 мм. Без покрытия. Марка стали: 20. ТУ 14-3Р-1430-2007. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Давление, которое может выдерживать стальная бесшовная труба, зависит от ее диаметра, толщины стенки, материала и конструкции. Обычно бесшовные трубы могут выдерживать давления от нескольких бар до нескольких тысяч бар, в зависимости от их предназначения и применения. Например, трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут выдерживать давления до 15 000 psi (около 1000 бар),тогда как трубы, используемые для транспортировки воды и газа в бытовых условиях, обычно выдерживают давления от 1 до 10 бар. При выборе стальной бесшовной трубы необходимо учитывать ее технические характеристики и требования к безопасности, чтобы выбрать подходящую трубу для конкретного применения.
Бесшовная труба - это труба, которая изготавливается без сварки или соединения в процессе производства. Она создается путем прокатки металлического бруска через специальный пресс-формер, который придает ей нужную форму и размер. Благодаря отсутствию сварных соединений, бесшовные трубы обладают более высокой прочностью и устойчивостью к различным механическим нагрузкам, а также имеют более гладкую поверхность внутри, что способствует уменьшению трения и повышению эффективности транспортировки газа, жидкости или других веществ. Бесшовные трубы широко используются в различных отраслях, таких как нефтегазовая промышленность, энергетика, химическая промышленность и т.д.
Прокатка является одним из основных способов производства бесшовных труб. Этот процесс происходит в прокатном стане, где горячая металлическая заготовка проходит через цилиндры и подвергается деформации. Давление цилиндров позволяет формировать заготовку в трубу, регулируя ее диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа прокатки и используемого оборудования, трубы могут иметь различную геометрию, стенки разной толщины и диаметры.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.