Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 140 мм |
---|---|
Толщина | 38 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 140х38 мм. Без покрытия. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Прокатка является одним из основных способов производства бесшовных труб. Этот процесс происходит в прокатном стане, где горячая металлическая заготовка проходит через цилиндры и подвергается деформации. Давление цилиндров позволяет формировать заготовку в трубу, регулируя ее диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа прокатки и используемого оборудования, трубы могут иметь различную геометрию, стенки разной толщины и диаметры.
Бесшовные трубы имеют определенную маркировку, которая содержит информацию об их характеристиках и применении. Обычно маркировка наносится на поверхность трубы с помощью трафаретной печати или гравировки. Некоторые общие элементы маркировки включают:
- Наименование производителя или торговую марку
- Размер трубы, выраженный в дюймах или миллиметрах
- Толщина стенки трубы, выраженная в миллиметрах
- Стандарт, в соответствии с которым изготовлена труба (например, ГОСТ, ASTM, DIN и т.д.)
- Материал, из которого изготовлена труба (например, углеродистая, нержавеющая или коррозионно-стойкая сталь)
- Применение трубы (например, для нефтегазовой промышленности, строительства и т.д.)
- Дата изготовления и серийный номер
Кроме того, могут присутствовать дополнительные маркировки, указывающие на дополнительные характеристики трубы, такие как уровень прочности, теплопроводность и т.д.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Давление, которое может выдерживать стальная бесшовная труба, зависит от ее диаметра, толщины стенки, материала и конструкции. Обычно бесшовные трубы могут выдерживать давления от нескольких бар до нескольких тысяч бар, в зависимости от их предназначения и применения. Например, трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут выдерживать давления до 15 000 psi (около 1000 бар),тогда как трубы, используемые для транспортировки воды и газа в бытовых условиях, обычно выдерживают давления от 1 до 10 бар. При выборе стальной бесшовной трубы необходимо учитывать ее технические характеристики и требования к безопасности, чтобы выбрать подходящую трубу для конкретного применения.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.