Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 140 мм |
---|---|
Толщина | 18 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20, 10 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 140х18 мм. Без покрытия. Марка стали: 10, 20. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.