Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 530 мм |
---|---|
Толщина | 25 мм |
покрытие | без покрытия |
способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3Р-51-2001 |
Материал | стальная |
Марка материала | 40ХН2МА |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 530х25 мм. Без покрытия. Марка стали: 40ХН2МА. ТУ 14-3Р-51-2001. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.
Обычно бесшовная труба стоит дороже, чем электросварная труба. Это связано с тем, что производство бесшовной трубы требует более сложного процесса, который включает раскатку металлического бруска и прокатку его в форму трубы без сварки или соединения. Это делает бесшовную трубу более прочной и устойчивой к механическим нагрузкам, что делает ее более подходящей для использования в отраслях, где безопасность и надежность являются приоритетами, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность. Однако, если не требуется высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, электросварная труба может быть более экономичным выбором. В целом, выбор между бесшовной и электросварной трубой зависит от требований к конечному продукту, бюджета и применения.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки соединений. Они обладают высокой прочностью и устойчивостью к давлению, что делает их идеальным выбором для транспортировки газов и жидкостей под высоким давлением. Бесшовные трубы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, алюминий, медь и т.д. Они используются в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, энергетическую, а также в производстве автомобилей, судов и самолетов. Бесшовные трубы обладают высокой точностью геометрических параметров, что обеспечивает их безупречную работу и долговечность.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.