Ташкент (изменить)
+998 (90) 002-86-68

info@metpromko.uz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

16 843,50 UZS

Краткая информация

моток, Межгосметиз, цена за кг
16 843,50 UZS

Дополнительная информация

Диаметр2 мм
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
материалстальная
Марка материала08Г2С
Тип — проволокасварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70 моток, Межгосметиз, цена за кг. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Каким критерием пользуются при выборе сварочной проволоки?

При выборе сварочной проволоки рассматриваются несколько критериев. Во-первых, материал, который требуется сварить, влияет на выбор проволоки. Различные проволоки предназначены для сварки углеродистых сталей, нержавеющих сталей, алюминия и т. д.

Во-вторых, тип сварки и условия работы имеют значение. Некоторые проволоки лучше подходят для ручной сварки, другие - для автоматической или полуавтоматической. Необходимо также учесть условия сварки, такие как положение сварки, толщина материала и требуемая скорость сварки.

Третий критерий - сварочные характеристики, включая прочность сварного соединения, устойчивость к коррозии и деформации. Различные проволоки обладают разными свойствами и могут быть подобраны в соответствии с требованиями к конечному сварному соединению.

Какая проволока используется для сварки полуавтоматом?

Для сварки полуавтоматом чаще всего используется сплошная проволока, также известная как проволока с непрерывным сечением. Эта проволока подается автоматически из сварочного пистолета с помощью механизма подачи проволоки.
Тип проволоки для полуавтомата может варьироваться в зависимости от материала, который требуется сварить. Например, для сварки стали используются стальные проволоки, а для сварки алюминия - алюминиевые проволоки.
Проволока для полуавтомата имеет различные диаметры, такие как 0,6 мм, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм и 1,6 мм. Выбор диаметра проволоки зависит от требуемой толщины материала и условий сварки.

Какая проволока нужна для полуавтомата с газом?
"

Для полуавтоматической сварки с газом (MIG/MAG) обычно используется сварочная проволока с инертным газом или смесью инертного газа и активного газа. Самым распространенным газом для этого процесса является смесь аргона и углекислого газа.

Проволока для полуавтомата с газом обычно имеет сплошное сечение и может быть изготовлена из различных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или алюминий. Выбор проволоки зависит от типа свариваемого материала.

Для сварки стали используются стальные проволоки с соответствующими маркировками, например, Св-08Г2С или Св-08ГС. Для сварки нержавеющей стали используются нержавеющие проволоки, такие как проволока марки ER308 или ER316. Алюминиевая сварочная проволока обычно обозначается маркой ER4043 или ER5356.

"
Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Что будет если варить полуавтоматом без газа?

Если сварить полуавтоматом без газа, то могут возникнуть несколько проблем. Во-первых, отсутствие защитного газа может привести к окислению сварочного шва и образованию нежелательных оксидов. Это может привести к плохому качеству шва, образованию трещин и пониженной прочности сварного соединения.
Во-вторых, отсутствие защитного газа может привести к образованию воздушных примесей в сварочном шве, таких как кислород и азот. Это может вызвать повышенную хрупкость сварного соединения и снижение его прочности.
В-третьих, отсутствие защитного газа может привести к появлению брызг и более интенсивному выбросу искр и пыли, что может создавать опасность возникновения пожара.