Ташкент (изменить)
+998 (90) 002-86-68

info@metpromko.uz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная без покрытия 2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-80

Доступность: Есть в наличии

9 653 211,97 UZS

Краткая информация

кассета к-300, цена за тонну
9 653 211,97 UZS

Дополнительная информация

Диаметр2 мм
покрытиебез покрытия
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-80
материалстальная
Марка материала08Г2С
Тип — проволокасварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная без покрытия 2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-80 кассета к-300, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается порошковая проволока от флюсовой сварочная?

При сварке порошковая проволока создает сплошной металлический шов с небольшими островками шлака, образующимися в процессе плавления и реакции порошка.

Флюсовая проволока, в отличие от порошковой проволоки, содержит флюсовое покрытие на своей поверхности. Во время сварки флюсовая проволока формирует сплошное шлаковое покрытие, которое играет роль защиты сварочной зоны от воздействия окружающей среды. Шлаковое покрытие помогает стабилизировать дугу, предотвращает окисление и обеспечивает более равномерное наплавление металла. Оно также способствует формированию и приданию формы сварному шву, а также улучшает механические свойства сварочного соединения.

Почему сварочная проволока омедненная?

Омеднение проволоки выполняется с целью улучшения проводимости электрического тока, защиты проволоки от окисления и коррозии, а также обеспечения лучшей свариваемости. Медное покрытие делает проволоку более прочной, гибкой и устойчивой к истиранию во время сварки. Оно также способствует лучшей передаче тепла и электрического тока, что важно для получения стабильных и качественных сварных соединений.

Какую лучше покупать проволоку для полуавтомата?

Для полуавтомата лучше покупать проволоку, специально разработанную для этого типа сварки. Обычно такая проволока имеет низкоуглеродистый состав и способна сплавиться с широким спектром различных сталей. При выборе проволоки также стоит учитывать толщину и диаметр проволоки, чтобы они соответствовали требованиям вашего полуавтомата. Если вы не уверены, какую проволоку выбрать, вы можете обратиться к производителю вашего оборудования или к квалифицированному специалисту.

Как должна храниться сварочная проволока?

Сварочная проволока должна храниться в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы сохранить ее качество и предотвратить возможные проблемы во время сварки. В общем случае, проволоку следует хранить в сухом и защищенном от воздействия влаги и пыли месте. Она должна быть защищена от прямого контакта с водой или влажными поверхностями, чтобы избежать окисления или коррозии.

Для защиты проволоки от окисления и влаги, рекомендуется использовать герметично закрытую упаковку или контейнер. Также важно хранить проволоку вдали от прямого солнечного света и экстремальных температур, чтобы избежать возможного повреждения или изменения свойств материала.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для дома?

При выборе сварочного полуавтомата для домашнего использования важно учесть несколько факторов. Во-первых, определите материалы, которые вы планируете сваривать, например, сталь или алюминий. Во-вторых, учтите толщину свариваемых материалов, чтобы выбрать подходящий ток сварки. В-третьих, рассмотрите сварочные процессы, которые вам нужны, такие как MIG/MAG, TIG или MMA. Также обратите внимание на наличие регулировки тока, возможность использования газовой смеси или самозащитной проволоки, а также наличие дополнительных функций, таких как регулировка дуги и перегрузочная защита.