Ташкент (изменить)
+998 (90) 002-86-68

info@metpromko.uz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная светлая 0.8 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

13 714 651,44 UZS

Краткая информация

моток, цена за тонну
13 714 651,44 UZS

Дополнительная информация

Диаметр0.8 мм
покрытиесветлая
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
материалстальная
Марка материала08Г2С
Тип — проволокасварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная светлая 0.8 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70 моток, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Как определить проволоку для сварки?

Проволока сплошного сечения для сварки обычно обозначается буквами "Св", что указывает на ее сварочное назначение, а после дефиса указывается материал проволоки. Для сварки низкоуглеродистой стали и низколегированной стали, которые составляют примерно 80% металлоконструкций, наиболее распространены проволока Св-08Г2С и Св-08ГС. Проволока Св-08Г2С обеспечивает хорошую свариваемость и прочность соединений, а проволока Св-08ГС имеет повышенную ударную вязкость, что делает ее особенно подходящей для конструкций, работающих в условиях низких температур.

Какая сварка для нержавейки?

Для сварки нержавеющей стали обычно применяются два основных метода: TIG и MIG/MAG.
Сварка TIG выполняется с использованием тугоплавкого электрода из вольфрама, который не расходуется в процессе сварки. В этом методе газовый флюс, такой как аргон, используется для защиты сварочной зоны от воздействия окружающей среды. TIG-сварка обеспечивает высокую точность, чистоту и контроль над сварочным процессом, и она широко применяется для тонколистового и декоративного сварочного соединения нержавеющей стали.
Сварка MIG/MAG включает использование сварочного пистолета и сплошной проволоки с флюсовым наполнителем или проволоки с инертным газом. Этот метод более быстрый и экономичный, и он часто используется для сварки нержавеющей стали в промышленных и строительных областях.

Что значит легированная проволока?

Легированная проволока означает, что она содержит добавки, или легирующие элементы, помимо основного металла. Эти добавки могут быть различными металлами или сплавами, которые придают проволоке специфические свойства и улучшают ее характеристики. Легирующие элементы могут влиять на прочность, устойчивость к коррозии, теплопроводность, свариваемость и другие свойства проволоки. Например, в случае сварки стали, легированная проволока может содержать элементы, такие как хром, никель или молибден, для повышения ее прочности или устойчивости к коррозии.

Как классифицируется сварочная проволока по химическому составу?

Сварочная проволока классифицируется по химическому составу на основе типовых элементов, содержащихся в ней. Классификация проволоки осуществляется на основе сочетания этих элементов и их процентного содержания. Например, проволока может быть классифицирована как нержавеющая стальная (содержащая хром и никель),алюминиевая (содержащая алюминий) или углеродистая (содержащая углерод). Дополнительные элементы, такие как марганец, молибден, титан и другие, могут также присутствовать в различных комбинациях для придания сварочной проволоке определенных свойств и характеристик.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.