Ташкент (изменить)
+998 (90) 002-86-68

info@metpromko.uz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 1.2 мм ER 70S-6 ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

14 552,78 UZS

Краткая информация

катушка 5 кг, цена за кг
14 552,78 UZS

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
покрытиеомедненная
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
материалстальная
Марка материала08Г2С
Тип — проволокасварочная
Маркировка — проволокаER 70S-6
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 1.2 мм ER 70S-6 ГОСТ 2246-70 катушка 5 кг, цена за кг. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Как маркируется сварочная проволока?

Сварочная проволока маркируется с помощью различных систем обозначений, которые указывают на ее характеристики и применение. Обычно на маркировке указываются следующие данные: тип проволоки (например, марка стали или сплава),диаметр проволоки, классификация сварочного материала (например, ER70S-6 для углеродистой стали с низким содержанием легирующих элементов),а также другие параметры, такие как стандарты соответствия и сертификации. Коды и символы маркировки проволоки обычно наносятся на обмотке бобины или на этикетке, чтобы обеспечить удобство идентификации для сварщика или оператора, использующего данную проволоку.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Обозначение сварочной проволоки?

Сварочная проволока обозначается с помощью специальных символов и цифр. Обозначение содержит информацию о типе проволоки, ее материале, химическом составе и других характеристиках. Общепринятая маркировка включает буквенно-цифровую комбинацию. Например, "Св" означает сварочную проволоку, за которой следует код, указывающий на материал и химический состав проволоки. Код может также включать информацию о прочности, способе защиты и диаметре проволоки.

Для чего нужна омедненная сварочная проволока?

Омедненная сварочная проволока имеет тонкое покрытие из меди, которое придает ей несколько преимуществ:
1. Улучшенная электрическая проводимость. Медь является отличным проводником электричества, поэтому омедненная проволока позволяет обеспечить стабильный сварочный ток и эффективную передачу энергии в сварочную дугу.
2. Улучшенная стабильность дуги. Омедненное покрытие уменьшает возможность возникновения поперечной плазмы и способствует более точному контролю дуги, что в свою очередь способствует качеству и точности сварки.
3. Улучшенная защита от окисления. Медное покрытие создает защитную оболочку вокруг сварочной дуги и сварочного шва, помогая предотвратить окисление металла в результате воздействия кислорода из воздуха.

Как варить алюминиевой проволокой?
"

Алюминиевую проволоку можно сварить несколькими способами, но наиболее распространенным является сварка TIG (Tungsten Inert Gas). Для этого требуется сварочный аппарат TIG, а также аргон или другой инертный газ, который создает защитную среду вокруг сварочной дуги.

Перед сваркой необходимо очистить поверхность алюминиевой проволоки, чтобы устранить загрязнения и окисление, которые могут привести к плохому качеству сварки. Проволоку можно очистить с помощью специального раствора или абразивной щетки.

При сварке алюминиевой проволоки необходимо следить за температурой, чтобы не перегреть металл и не вызвать его деформацию. Также необходимо следить за равномерностью наплавляемого металла, чтобы избежать дефектов сварного шва.

При сварке алюминиевой проволоки необходимо следить за температурой, чтобы не перегреть металл и не вызвать его деформацию. Также необходимо следить за равномерностью наплавляемого металла, чтобы избежать дефектов сварного шва."