Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | алюминиевый |
Раскрой | 1500х3000 мм |
Толщина | 45 мм |
Марка материала | АМг6Б |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 17232-99 |
Подробности
Плита алюминиевая 45 мм раскрой 1.5х3 м АМг6Б ГОСТ 17232-99, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Композитный лист - это материал, состоящий из двух или более различных слоев, соединенных вместе. Обычно, это комбинация металлического ядра (например, алюминия или стали) и поверхностного покрытия из пластмассы или других материалов.
Такой материал обладает свойствами обоих его составляющих. Металлическое ядро делает лист прочным и жестким, а поверхностное покрытие обеспечивает защиту от коррозии, устойчивость к воздействию воды и химических веществ. Композитные листы производятся в разных размерах, формах и толщинах для соответствия требованиям конкретных приложений.
Алюминиевые листы производятся из алюминиевых слитков или заготовок с помощью процесса прокатки. Сперва алюминиевый блок нагревают до определенной температуры, затем его прокатывают через прокатные станы, пока не достигнут нужные размеры и толщины листа. В зависимости от технологии и производственного процесса, алюминиевые листы могут производиться с различными покрытиями, например, окрашиванием, лакированием, анодированием или термической обработкой. Эти покрытия не только придают листам желаемый цвет и оттенок, но и улучшают их свойства, такие как коррозионная стойкость, устойчивость к истиранию и термическая устойчивость. Полученные листы затем могут быть дополнительно обработаны, например, разрезаны, согнуты, шлифованы или использоваться в качестве основы для изготовления различных изделий.
Для соединения алюминиевых листов между собой можно использовать несколько методов. Один из наиболее распространенных способов - сварка алюминия. Для этого необходимо применять специальные сварочные методы, такие как MIG (металл-инертный газ) или TIG (тангенциально-инертный газ),которые позволяют создать прочное и надежное соединение. Важно иметь опыт и навыки сварки алюминия, а также использовать соответствующую сварочную аппаратуру и защитные средства.
Другой вариант - использование механического крепежа, такого как винты, болты или заклепки. При использовании этого метода необходимо предварительно просверлить отверстия в листах для крепежных элементов и затем закрепить их с помощью инструментов, таких как отвертка или гаечный ключ.
Также возможно использование клеевых соединений, специально разработанных для алюминия. Перед применением клея убедитесь, что поверхности листов хорошо очищены и обезжирены, чтобы обеспечить надежное и прочное соединение.
Для загибания алюминиевого листа существует несколько способов. Один из наиболее распространенных - использование гибочного станка. Положите лист на рабочую поверхность станка и закрепите его. Затем настройте инструменты для желаемого угла загиба и аккуратно прогните лист, удерживая его по краям.
Если у вас нет доступа к гибочному станку, можно воспользоваться методом с применением ручного инструмента, например, молотка и изогнутого куска металла. Разместите лист на прочной и ровной поверхности, положите изогнутый кусок металла на место, где хотите сделать загиб, и аккуратно ударьте молотком по краю листа, чтобы его изогнуть. Повторите процесс несколько раз, пока не достигнете желаемого угла загиба.
Ковка - это процесс деформации металла при помощи ударов молота или пресса, который позволяет формировать детали с желаемой формой и размерами. Однако, алюминиевый лист, как правило, не является материалом для ковки, так как он менее пластичен и более склонен к трещинам при деформации. Вместо ковки, алюминиевые листы обычно обрабатываются другими способами, например, вырубкой, гибкой или сваркой. Поддоны обычно изготавливают из толстых алюминиевых листов методом гибки и сварки. Для этого, сначала лист размечают с помощью шаблона и вырезают нужную форму. Затем, с помощью гидравлического пресса, лист сгибают в нужные формы и соединяют по краям сваркой. Конечный результат - прочный и легкий поддон, который может использоваться для перевозки и хранения товаров.