Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | алюминиевый |
Раскрой | 1300х3120 мм |
Толщина | 60 мм |
Марка материала | Д16 |
Подробности
Плита алюминиевая 60 мм раскрой 1.3х3.12 м Д16, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Листы из алюминия могут называться алюминиевыми листами, алюминиевыми пластинами, алюминиевыми фольгами или просто алюминием. Эти листы производятся путем прокатки или литья алюминиевого сплава в листовой форме. Они могут иметь различную толщину, ширину и длину, а также могут быть покрыты различными материалами, например, оксидами или пластиком. Листы из алюминия широко используются в различных областях, таких как авиация, строительство, автомобильная промышленность, производство упаковок и т.д. Они обладают легкостью, прочностью, устойчивостью к коррозии и могут быть легко подвергнуты обработке, такой как резка, сверление, гибка и т.д.
Для расчета веса алюминиевого листа толщиной 2 мм размером 1500x3000 мм можно воспользоваться формулой:
(Длина x Ширина x Толщина x Плотность алюминия) / 1000000,
где плотность алюминия составляет примерно 2,7 г/см³.
Таким образом, вес алюминиевого листа толщиной 2 мм размером 1500x3000 мм будет примерно равен:
(1500 мм x 3000 мм x 2 мм x 2,7 г/см³) / 1000000 = 24,3 кг.
Таким образом, вес алюминиевого листа толщиной 2 мм размером 1500x3000 мм составляет около 24,3 кг. Однако, следует учитывать, что точный вес листа может отличаться в зависимости от плотности сплава алюминия, из которого он изготовлен.
Ковка - это процесс деформации металла при помощи ударов молота или пресса, который позволяет формировать детали с желаемой формой и размерами. Однако, алюминиевый лист, как правило, не является материалом для ковки, так как он менее пластичен и более склонен к трещинам при деформации. Вместо ковки, алюминиевые листы обычно обрабатываются другими способами, например, вырубкой, гибкой или сваркой. Поддоны обычно изготавливают из толстых алюминиевых листов методом гибки и сварки. Для этого, сначала лист размечают с помощью шаблона и вырезают нужную форму. Затем, с помощью гидравлического пресса, лист сгибают в нужные формы и соединяют по краям сваркой. Конечный результат - прочный и легкий поддон, который может использоваться для перевозки и хранения товаров.
Из листов алюминия можно изготовить множество изделий. Алюминиевые листы обладают прочностью, легкостью, устойчивостью к коррозии и хорошей теплопроводностью, что делает их универсальным материалом. Например, из алюминиевых листов изготавливаются крыши, фасады зданий, окна и двери. Также алюминиевые листы широко применяются в авиационной, автомобильной и железнодорожной промышленности, для производства кузовов, корпусов двигателей, радиаторов и др. Из алюминиевых листов также делаются упаковочные материалы, такие как банки, контейнеры и крышки для консервов и напитков. Бытовая техника, такая как холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, также содержат детали из алюминиевых листов. Кроме того, алюминиевые листы используются для производства рекламных щитов, вывесок, знаков и других изделий наружной рекламы.
Алюминиевые листы можно согнуть различными способами, в зависимости от того, какая форма требуется для конкретной задачи. Наиболее распространенные способы включают гибку на гидравлическом прессе, гибку вручную с помощью специальных инструментов, например, гибочных трубок и молотков, и гибку на станке с ЧПУ. Для сгиба алюминиевых листов на гидравлическом прессе используются специальные матрицы и штампы, которые позволяют получить требуемую форму и угол сгиба. Гибка вручную требует определенного опыта и навыков, а также использования специальных инструментов. Гибка на станке с ЧПУ предоставляет возможность получать высокоточные и однородные сгибы с помощью компьютерного управления. При сгибе алюминиевых листов необходимо учитывать их толщину, а также выбирать подходящий способ, чтобы избежать повреждения материала.